- Знакомство с историей освоения Восточной Сибири;
- БАМ – знаменитая железнодорожная магистраль;
- Посещение Баргузинского заповедника;
- Путешествие по заповедным местам;
- Фото и видеосъемка.
Иркутская область - Бурятия // Экспедиция вокруг Байкала (этнография, фотосъемка)
Профессиональный путешественник. Географ
Экспедиционный взнос на одного человека: 122 000 руб.
- БАМ – путевая нить Восточной Сибири;
- Север Забайкалья - легендарный «110-й» зимник;
- По следам строителей Байкала-Амурской магистрали;
- Заповедная природа восточного побережья Байкала;
- Вокруг озера Байкал, 1800 километров на экспедиционном вездеходе;
- Приключение в лучших традициях Camel Trophy.
Экспедиция вокруг Байкала – крупномасштабное путешествие, охватывающее огромный район прилегпющий к крупнейшему озеру планеты. Участникам предстоит окунуться в необыкновенный - девственный мир байкальской природы, а также погрузиться в историю Родной страны. Маршрут экспедиционного ткра очень многогранный, команде путешественников предстоит посетить поселок Жигалово, самые верховья реки Лена, интересные места, связанные со строительством БАМа – самого дорогого инфраструктурного проекта в истории нашей страны. Знакомство с Байкалом начнётся с его северной оконечности, мы проедем вдоль диких восточных берегов до Баргузинского заповедника. Самому заповеднику, как и БАМу, конечно же, отведена особая роль, здесь мы задержимся на несколько дней. Это удивительное приключение, наполненное трудностями и переживаниями в команде путешественников, станет одной из самых ярких страниц Вашей жизни.
Погодные условия:
Начало сентября прекрасное время для путешествий по Забайкальскому краю. Погода относительно стабильная: днем солнечно, сухо. Дневные температуры +20+23, ночью +5+10. При прояснениях, возможны падения ночных температур 0+3, в высокогорных районах на перевалах возможен снег, в среднегорных районах продолжительные дожди - два три дня, как следствие резкий подъем воды в реках. |
Требования:
Экспедиция будет проходить под руководством опытных путешественников. Участники занимают в салоне экспедиционного автомобиля места пассажиров. Помощь при ежедневных бивачных работах обязательна! Пища готовиться сообща на костре или газовой плите. Рекомендуется предварительная консультация у врача. Экспедиционные условия подразумевают пренебрежение комфортом. |
Годы проведения: 2016
1 день:
Прибытие в Иркутск, встреча в аэропорту. Направление на север – Северо-Байкальск. Асфальт быстро сменяется разбитой грунтовой дорогой, на берегу небольшой реки установлен базовый лагерь экспедиции. Ужин, обсуждение маршрута, отдых. Ночевка в палатках. (авто 260 км);
2-3 день:
Первые экспедиционные дни, особенно напряженные и насыщенные. До первой ключевой точки путешествия города Северо-Байкальска 580 километров, но теперь это не федеральная трасса, а дорога частично асфальтированная, местами гравийная и практически неизвестная. По пути, фото и видеосъемка. Ночевка в палатках (дневные переезды около 300 км);
4 день:
Направление на восток, переход до города Северобайкальск – это территория Бурятии. Часть маршрута идет вдоль реки Киренга, пикник на берегу. Вторая половина дня – посещение поселка Кунерма на подъезде к перевалу Даван. Фото и видеосъемка на вершине перевала. Разбиваем палаточный лагерь на берегу небольшой живописной реки, неподалеку от Северобайкальска. Ужин, отдых (авто 320 км);
5 день:
Завтрак. Вокруг открываются прекрасные панорамы Байкальского хребта. Становятся понятны масштабы стройки века – Байкало-Амурской магистрали, соединившей запад и восток советского союза. Через покрытые непроходимой тайгой горы и сопки было проложено более четырех тысяч километров железной дороги. Переезд до поселка Новый Уоян. Стоянка в палатках. (авто 200 км);
6-9 день:
Поселок Новый Уоян – Курумкан, технически сложный и, безусловно, самый интересный участок маршрута. Более 250 км., по лесовозным дорогам, руслам рек и моховым болотам. Еще сорок лет назад это дорога была важной транспортной артерией, по которой подвозили грузы и строительные материалы для БАМ, дорога функционировала круглогодично. Теперь это направление практически не используется: мосты приходят в негодность, дороги размываются и зарастают тайгой – которая неохотно раскрывает свои секреты. Формат движения в эти дни – ранний завтрак, фото и видеосъемка, дневной переезд, установка лагеря в живописном месте. В один из дней полноценная стоянка для отдыха – дневка: возможность погулять, съемка, техническое обслуживание и конечно прекрасная баня (авто 270 км);
10-12 день:
Открывается прекрасная панорама долины реки Баргузин: вокруг чистейшие реки, глухая тайга и практически полное отсутствие людей. За эти дни участникам экспедиции необходимо преодолеть реку Баргузин, и разбить лагерь на правом берегу реки Селенга, которая течет с Монголии. Стоянки в палатках на территории Баргузинского заповедника. (авто 320 км);
13 день:
Завтрак. Переезд вдоль восточного берега Байкала, теперь это прекрасный асфальт – трасса М-55. Стоянка на живописном диком пляже, на южной оконечности озера: песок, мелкая галька и бескрайняя гладь крупнейшего озера мира, походная баня. Праздничный ужин. Ночевка в палатках. (дневной переезд около 270 км);
14 день:
Завтрак, Переезд в Иркутск по живописной горной дороге, обед в отличном кафе на берегу Байкала: возможность попробовать дары озера – байкальский омуль во всех возможных вариантах. В Иркутске размещение в гостинице. Вечером ужин. (дневной переезд около 130 км);
15 день:
Ранний завтрак, трансфер в аэропорт.
- все внутриэкспедиционные переезды на экспедиционном вездеходе;?
- питание соответствующее экспедиционным условиям;?
- разрешение на въезд в природоохранные зоны;
- экспедиционное сопровождение: услуги двух профессиональных гидов;
- профессиональный видеооператор;
- проживание и питание на всех кемпингах по маршруту экспедиции;
- медицинская страховка.?
- место участника в экспедиционном вездеходе;
- спальный мешок Баск MILD -20;
- палатки 2-х местные Баск REACH 2;
- коврик теплоизолирующий;
- групповая палатка (10-15 мест);
- костровой комплект;
- мобильная баня;
- бивачная мебель (столы, стулья);
- индивидуальный комплект посуды;
- спутниковая связь «Iridium», радиостанции.
- использование спутниковой связи;?
- расходы, связанные с покупкой сувенирной продукции;
- проживание в гостинице Иркутска;
- алкогольные напитки.
- непромокаемый транспортный баул для личного снаряжения;
- штормовой комплект: куртка, брюки;
- тёплая кофта и брюки;
- шапка;
- перчатки;
- непромокаемая обувь (рез. сапоги);
- налобный фонарь;
- индивидуальная аптечка;
- средства личной гигиены;
- солнцезащитные очки.
Примечание:
Учитывая слабую изученность и крайнюю высокогорность района, в маршруте экспедиции возможны изменения и действия по ситуации.
Для участия в экспедиции необходимо предпринять следующие шаги:
1. Заполнить анкету участника;
2. После получения анкеты с Вами связывается менеджер, обсуждаются основные вопросы. Мы высылаем по электронной почте договор, который подписывается в двухстороннем порядке. Обмен подписанными копиями осуществляется по электронной почте: info@great-asia.ru.
3. Для подтверждения участия вносится предоплата в размере 30% от суммы экспедиционного взноса. Предоплата является невозвратным депозитом;
4. Полная оплата экспедиционного взноса производится за наличный расчет в рублях в кассу в день начала экспедиции.
Дополнительные документы: